Umbra Mortis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Umbra Mortis » Информаторий » Триумвират


Триумвират

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В игру не принимаются заранее оговоренные (прописанные в анкете) Триумвираты, а так же связи Мастер-Зеркало, Мастер-Зверь.

В данной теме представлена следующая информация:

Триумвират. Плюсы и Минусы. Смертность в Триумвиратах. Оперативники и Триумвират.

Создание Зеркала. Плюсы и Минусы.

Создание Зверя. Плюсы и Минусы.

2

Триумвират. Плюсы и Минусы. Смертность в Триумвирате. Оперативники и Триумвират

Объединение в триумвират происходит только за счет вампира, который привязывает к себе человека (Зеркало) и оборотня (Зверь вампира).
Главой триумвирата может стать любой, психологически сильнейший в тройке.

Чтобы создать триумвират вампир должен:

1. Поставить четыре метки человеку-Зеркалу
2. Поставить метку Зверю
3. Полностью завершенным триумвират считается готовым только после отыгрыша сексуального характера между тремя персонажами.

Триумвираты бывают 3 рангов:

1 ранг: если два и более членов триумвирата 1 ранга
2 ранг: если два и более членов триумвирата 2 ранга
3 ранг: если два и более членов триумвирата 3 ранга

Плюсы Триумвирата:
Полностью завершенный триумвират позволяет всем его участникам пользоваться способностями друг друга, меняться телами на одни сутки.

Минусы Триумвирата:
Каждая атака на члена триумвирата ударяет по двум другим (одинаковый урон получают все члены триумвирата вне зависимости от места нахождения)

Смертность в Триумвирате:
50% выжить двум другим при смерти третьего
Если один из них отгородил умирающего «собой», то его шанс выжить сокращается до 10 % (прокинуть 90), защищаемого увеличивается до 80%.(прокинуть 20)

Оперативники и Триумвират:
Оперативник, ставший Зеркалом ( даже не по своей воле) приравнивается властями  к нечисти.
Оперативники имеют амулеты (медальон на цепочке) ,  блокирующие попытку вампира поставить метку. Амулет работает только тогда, когда надет на оперативника.
Сокрытие подобной метки возможно только до 3 включительно при помощи Амулета.
4 метку скрыть амулетом не получится.

3

Создание Зеркала. Плюсы и Минусы.

Зеркалом, называется человек, магически и энергетически связанный с вампиром. Подобная связь создается вампиром при помощи меток (коротких связывающих его с данным человеком ритуалов). Максимальное количество меток - 4

После 1-й метки (ставится через взгляд)
Зеркало: увеличивает скорость (+5 к итогу броска на Ловкость)
Мастер: может чувствовать вкус еды через Зеркало, ощущать то, что ощущает Зеркало, может проецировать ему свои ощущения. Может блокировать боль или страх Зеркала.

После 2-й метки (осуществляется за счет прикосновения)
Зеркало: может мысленно общаться с Мастером.
Мастер: может являться в сны Зеркала и воздействовать на них, видит воспоминания Зеркала, может воздействовать на его эмоции.
(Со временем Зеркало может научиться блокировать такие попытки. Будучи изначально сильным магом, тоже может блокировать попытки воздействия на эмоции и самостоятельно оказывать влияние на Мастера)

После 3-й метки (вампир пьет кровь человека)
Зеркало: увеличивает скорость ( + 8 к итогу броска на Ловкость), появляется способность к частичной регенерации (в зависимости от ранга Мастера регенерация 1 категории - царапина), не подвергается ментальному воздействию других вампиров любого ранга.
Мастер: Солнечный свет перестает быть угрозой (реакция на солнце как у обычного человека)

После 4-й метки (ставится в процессе отыгрыша сексуального характера)
Зеркало: перестаёт стареть, скорость возрастает до скорости Мастера, регенерация тела (убить зеркало можно отрезав голову) = регенерации Мастера.
Мастер: Ядовитость серебра для вампира делится пополам. Появляется способность использовать магию (если есть у человека) Зеркала (одно конкретное заклинание.)
Зверь Мастера:(если есть) дает Зеркалу половину собственной силы (половина от бонуса на Силу)

Первые две  метки можно поставить без ведома и согласия Зеркала, однако если вампир не поставит в течении 3 месяцев все метки, то связь исчезает.

Ритуал, способный разорвать эту связь, не известен

Метки более сильного вампира могут перебить метки более слабого до 2й включительно.

4

Создание Зверя. Плюсы и Минусы.

Зверем вампира может стать оборотень любого вида, любого статуса, любого возраста и любого пола.

Ритуал - укус в шею и ментальное подчинение (с согласия или без согласия оборотня по броску)

Жизни связаны, 50% смертность при смерти одного из партнеров союза.

Ритуал, способный разорвать эту связь, не известен.

Мастер:
Возможность определять состояние физическое и психическое зверя.
Возможность телепатического общения, передачи образов.
Общение во сне.
Заимствование у Зверя эмоциональных ощущений (забрать себе страх, например).
Частичное управление процессами тела Зверя (заблокировать боль, усыпить, причинить боль, заставить морфнуться), если Зверь не Альфа. Если зверь Альфа, только с его согласия.
Энергообмен (придать сил, забрать силы)
Увеличение физической силы на 50 процентов от силы оборотня (половину его бонуса к Силе)
Питание через зверя (бескровное).
Иммунитет к зову Некроманта.

Зверь Мастера:
Возможность ментального общения с вампиром и с его зеркалом, если оно есть
передача образов.
Возможность морфления отдельных частей тела
Ускорение до 50 процентов  уровня вампира (половина от бонуса вампира на Ловкость)
Полный иммунитет к телепатическому воздействию со стороны шаманов.
Уменьшение необходимого сна до 2-3 асов в сутки.
Возможность пользоваться одной из магий зеркала вампира (на выбор)
Остановка процесса старения.
Появляется способность использовать магию (если есть у человека) Зеркала (одно конкретное заклинание.)


Вы здесь » Umbra Mortis » Информаторий » Триумвират


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC