1. Любые производные магического свойства могут быть сделаны только Руническим магом.
2. Изначально готовые Эликсиры и Амулеты в игре не присутствуют. При регистрации персонажа или НПСа, процесс приготовления описывается полностью в режиме реального времени с соблюдением заданных ниже характеристик.
3. Травы, предназначающиеся для эликсиров, можно получить в общем доступе в Аптекарской лавке травника (народная медицина) или собрать самостоятельно в тех широтах, где они растут в определенное время.
4. Наличие трав в арсенале алхимика на начало игры разрешается.
5. По причине отсутствия в игре на момент старта магов 3 ранга, артефакты изначально в игровом процессе не присутствуют, но будут вводится мастерами по ходу игры.
6. По достижении алхимиком 3 ранга (за заслуги перед отечеством) создание артефакта (одного или нескольких) будет оговорено с мастерами.
Эликсиры, Амулеты, Артефакты
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-10-12 02:13:27
Поделиться22009-10-14 23:12:27
Эликсиры
В случае, если по каким-то причинам картинка не отображается, прямая ссылка на нее = http://savepic.ru/916111.jpg
Поделиться32009-10-14 23:29:59
Амулеты
Скоро будут
Амулет воскрешения
Амулет защиты от магии Фейри
Поделиться42009-10-14 23:30:26
Артефакты
Глаз Харона
Действие:
Темпоральная граната многоразового действия. Позволяет владельцу отменить свой последний шаг (отодвинуть события, происходящие с ним назад на 100 минут максимально - зависит от того, сколько выпало на дайсах).
Срабатывает только при прямом контакте с кровью носителя.
Откат 24 часа
Состав:
Сожженное в пепел сердце Фейри по имени Харон из Неблагого Двора, и пястная кость человеческого младенца – его дочери.
Запаяны в янтарный шар размером со спичечный коробок.
Побочные эффекты:
С каждым разом требует все больше крови владельца, пока не убивает его.
Может быть утерян.